От загруженности не зависит. Что я работала с девять до девяти, что сейчас, когда в работе простой, и я, кроме языка, ничего, в общем-то не занимаюсь.
От места тоже не зависит. Что я в Петербурге, что в Новосибирске, что в Урумчи. Последнее вообще было странно. Вот, казалось бы, желанный столько времени отпуск, желанная страна, ничего делать не надо, никто по голове не стучит в любое время дня, а иногда и ночи. Ан нет, все равно то же чувство по вечерам.
Сейчас я, конечно, переживаю, что не трачу каждую свободную минуту на зарабатывание рубля. Но вроде как жду же, все идет по договоренности. Пока нет причины с ума сходить, можно заняться здоровьем.
А, вспомнила, когда нет такого ощущения. Когда весь день шаришься где-то, например, или пишешь, не поднимая головы. В общем, сильно устаешь. От работы я тоже сильно устаю, но там вообще бессмысленность в глаза бросается.
Мне кроме какого-нибудь кризиса среднего возраста ничего в голову не приходит.
Но какой кризис среднего возраста может быть в 33.
Тем более в мои 33, при моей-то чудовищной инфантильности. Чем инфантильнее человек, тем сильнее процессы по возрасты сползают, насколько я понимаю.
А, ну и ходить никуда не хочу, и видеться с кем-то - тоже.
То есть я к людям прекрасно отношусь ко многим, но заставить себя не могу. Реально договариваюсь, потом звоню и отменяю встречи. Это я не со зла, правда.
На занятия хожу только потому, что деньгами Б. за них заплачено, да и осталось-то 2 недели до конца учебного года.
Рыдать не рыдаю - почти, в весе не теряю - если бы.
В общем, какое-то непонятного происхождения чувство. И что с этим делать - тоже не ясно.