Денег нет, до Рождества 2 тысячи. Еще бы завтра не выписали ведро лекарств. Хотя пусть выписывают, что хотят, возьми деньгами, Господи.
Спина болит, переводить больше 2х часов в день трудно. В переводе кругом сплошная утячья мать, но вообще мне все нравится. Обещали копейки, правда, ну, обычное дело.
Адвент совершенно неожиданно подходит к концу, не понимаю, куда делось это время, видимо, на заек ушло.
Окружающие постоянно рассказывают страшные истории про здоровье, лидируют страшные истории про стоматологов-хирургов ("И тут двое стали держать меня за голову, а врач со скальпелем в руках легла прямо на меня!") и про роды ("И тут во время схваток меня заставили мыть общественный унитаз, одновременно с клизмой, а потом меня порвало от ушей до пяток!"), и я всем верю, потому как и стоматологи, и акушерки знакомые наличествуют. Истории меня не шокируют совершенно, я целиком и полностью верю, что так все и есть, просто грустно.
Но подруга рассказала мне одну очень славную историю. Когда ее мама была беременна, ей очень хотелось персиков. Известно же про специфические гастрономические пожелания в таком состоянии. Некоторым вообще хочется слопать коробку зубного порошка и занюхать мокрым ежом. А тут - персиков бы. А на дворе 90-е, талоны, дефицит. И тут вся большая семья мамы получает талоны на сладкое. Отец методично собрал все имеющиеся у близких талоны. И купил 20 трехлитровых банок персикового компота. Надо сказать, что компот был прекрасен. В 3х литрах на дне лежал персик. Один. То есть по одному в каждой банке. Отец вскрыл все 20 банок. Выудил персики и выложил их на тарелку. После чего накормил маму - та была счастлива несказанно. А все большое семейство еще долго допивало 60 литров компота.