Один раз был прекрасный сюжет про взяточника и того, кто эту взятку давал, а взяточник потом его шантажировал - все расскажу, и ты пойдешь в тюрьму. Я слушала - и седела на глазах. Все у сценариста хорошо, но почему он до такой степени не разбирается в законах РФ? Взяточника-то при таком раскладе тем более посадят. Ан нет, у взяткодавателя обнаружилась к тому же нереальная любовь. То есть - а вдруг она узнает? То есть эта бабрышня жила себе, не тужила, пользовалась заработками взяткодавателя и была в курсе его эпического криминального прошлого, но тут все равно какой-то "вдруг" нарисовался. Зашибись.
А сегодня тоже было очаровательно. На этот раз про любовь. Ребята... Лучше бы опять про законы РФ, да. Героине супруг умерший счастливо оставляет огромных деньжищ при условии, что она до оговоренной даты выйдет замуж за русского. Ну, блажь у него такая сделалась. Зачем оставлять деньги жене, которая два года ухаживала за умирающим тобой просто так? Пусть покрутится, любезная. Но это были еще цветочки. Потому как на сцене появляется главный герой. Который тут же героиню и полюбил. Но не хочет жениться. А из принципа! А то вдруг подумает, что это он из-за деньжищ? Неееет, так не пойдет. То есть сроки поджимают и его любимая женщина может остаться без гроша. А у него принципы. Поддерживать любимого человека, помочь ему обеспечить будущее? Зачем, о, Господи. Тут же ПРИНЦИПЫ.
И, понимаете, всем этим убогим на голову героям полагается сочувствовать и их пожалеть, да.
Иногда я думаю - вот были бы у меня дети. И смотрели бы это вот все. А потом приходили и спрашивали - а почему герой ведет себя, как мудак, а все думают, что он хороший?
И что тут ответить?
А может, это я урод, и все на самом деле понимают, в чем тут соль, а?