elly_new (elly_new) wrote,
elly_new
elly_new

Category:

Неделя позитива. День второй (пятница).

1. На работе вовремя позанудствовала и обнаружила ошибку в абрисе проектируемого сарая (если что, я ласково называю сараями все здания/зданьица, которые черчу). Ошибка на метр всего, но все равно приятно, что нашла сейчас, а не потом, когда все уже будет посчитано-пересчитано на много раз.
2. На работе же в столовой был симпатичный выбор блюд, и удалось относительно недорого и вкусно поесть, а так бывает не каждый раз - мне досталось куриное филе с макаронами. Блин, и это уже для меня событие, холера!
3. К шести я добила нужный кусочек и пошла домой, ура. Вообще-то по пятницам мы до пяти - короткий день. Но фактически все равно до результата, и вот он наступил непоздно, это прямо приятно.
4. Б. по доброте душевной проявил деликатность и во время сеанса моего по скайпу с терапевтом ушел тусить - и потусил славно - попал ажно на джазовый концерт с другом детства, сол мной-то не походишь. Я не люблю музыку. И на концерты хожу только на те, куда нельзя не пойти - к мужу или к близким друзьям.
5. Неожиданно для самой себя почти дописала последний (последний!!! ааа!!!!!) кусочек книги! Осталось чуть-чуть. Ну и перебить в комп надо будет на днях, само собой. Я пишу черновики в разнообразных тетрадках и блокнотах. В общем, вышла на финишную кривую, что и радует и страшит, конечно.

А сегодня у меня свободный вечер, чего и всем желаю.
Tags: #неделяпозитива
Subscribe

  • Приятное

    Получила посылку от милой и очень творческой igel_ej - и прямо настроение улучшилось. Дивный мешочек сладкого, шарики со сказочными…

  • Вспомнилось отчего-то

    Пришла мне заявка в друзья вк, смотрю - одногруппница из института. Я, несмотря на мое пожизненное амплуа страааанной девочки, таки и в институте с…

  • Про сувениры

    Однажды мама пожелала немедленно поехать во Псков. А где я ей возьму Псков зимой? Да еще и обязательно через турфирму. В результате поехали в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments